лучшее место для блога

   
     Ищем лучшее место для блога. Опыт блоговодства у меня уже 2 года. Пока работаю в убыток. Все потому что я работаю только на бесплатных платформах для блогов. На них нужно время что бы развить. Было забанено около 5 блогов в основном на блогспот. И самое лучшее место я уже нашел для себя. Без спотно это жж. И вот плюсы.
    Быстрая бесплатная раскрутка, быстрый подьем пузомерок, больше посетителей, быстрая индексация, любит яндекс. Это основные и важные для блогеров параметра. Ну а самое главное для меня бесплатность.
   Заработок зависит именно от этих вакторов - посещаемость. Я толком не где не раскручиваю блоги на жж и они довольно посещаемые. Но блогспот держит меня лишь большей прибыли от гуггл адцент. Но пора все таки это дело брасать и переходит окончательно к жж.
  Больше не ищите лучшее место для блога.Чего и вам желаю не терять времени а следовать моим указаниям. Все как всегда просто. Взгляни на статистику яндекс блогов там лидирует кто?
  Продолжаю радовать своих посетителей такими вещами как бесплатно отправить смс. Все таки русские любят халву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий