где можно бесплатно подать объявление

   Есть хороший сервис где можно бесплатно подать объявление при чем сразу на 11 досок или правильно сказать сайтов. А сайты эти очень популярны по посещаемости от 5 000 до 500 посетителей в день. А на самом этом сервисе посещаемость 8 000 в день. Сервис действительно суперский. Раньше сам пользовался пантерой и ещё прочими программами по раздаче объявлений толку было от них мало. А этот просто монстр просто. Да еще и бесплатный монстр.
  Называеться этот сайт add.7do
Обычно сливки и плюшки я не расказываю но запишу эту статью во первых для себя. Все равно блог не кем не читается, не индексируется. А когда раскрутиться наверно уже и сервис не будет в топ лидерах.

 Все таки говорили мне что поисковики не любят слово халява....А здесь столько добра....
Например последний пост бесплатно послушать музыку. Просто сам подсел на этот расписной тулбар. Что говорить у меня он на всех мозилах. Все мозилы у меня Portable и их уже оооо 9 штук. На всех разные аккаунты и еще сколько удалил. Сколько я работы переделал ужас!!!
   Ладно хватит плакать пора  бесплатно подать объявление про новый сайт. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий