ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА РЕЗУЛЬТАТОМ И СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ


ОЧЕНЬ

ДОВОЛЬНА

РЕЗУЛЬТАТОМ

В "ЗОЖ" (№10 за 2011 год) в письме "Как я взялся за себя и что из этого вышло" Анатолий Михайлович Шкарин из Оренбургской области рассказал о том, как он очищает свой организм. Но вот только зачем язык чистить ложкой? Ведь есть замечательный способ — сосать растительное масло. "ЗОЖ" писал об этом. Растительное масло удаляет из организма токсины и разные микробы. После нескольких дней использования появляется легкость, улучшается сон. Примерно 1 ст. ложку нерафинированного подсолнечного масла я набираю в рот и рассасываю 15-20 минут, затем выплевываю и хорошо прополаскиваю рот. Делаю так 2-3 раза в день перед едой.

Хочу выразить огромную благодарность Анне Гавриловне Диденко из Челябинской области за "Индийский рецепт" от гипертонии, опубликованный в "ЗОЖ" (№3 за 2011 год). С марта пользуюсь этим рецептом и очень довольна результатом. Раньше давление к вечеру у меня поднималось до 145-160/95-100. А сейчас 120-125/80-85. Если иногда поднимается до 135/ 90, то у меня всегда под рукой йод. Уже после 2-3 дней использования давление нормализуется. При этом никаких таблеток от давления я не применяю.

Мне 52 года. У меня две замечательные дочки 23 и 29 лет. Беспокоят боли в пояснице с отдачей в обе ноги (межпозвонковая грыжа, остеохондроз, крестцовый корешковый синдром). Но я не сдаюсь, постоянно ищу новые ре-

цепты, двигаюсь, работаю, занимаюсь огородом. Лечение идет с переменным успехом: боли то уходят, то возвращаются, но жизнь продолжается. Недавно купила тренажер — буду заниматься.

Адрес: Шаминой Ирине Альбертовне, 404503 Волгоградская обл,, г. Калач-на-Дону, ул. Волгоградская, д. 2в. Это был бесплатный контент.

"ЗОЖ": Повторяем "Индийский рецепт" от гипертонии Анны Гавриловны Диденко.

"Нужно спичку обмотать ватой, обмакнуть в йод и перед сном проводить полоску вокруг основания кисти левой руки на протяжении 10 дней подряд. Затем сделать перерыв на 10 дней и лечение повторить".

Комментариев нет:

Отправить комментарий